О нас

О нас

Елена Вяткина - автор книги "Изюм лидерства"
Я — Елена Вяткина.

Я выросла в СССР, где строили коммунизм. В 14 лет в летние каникулы я работала на заводе. На конвейере собирались светильники. Сотрудники между собой соревновались: выносили никому ненужные детали через проходную режимного предприятия и выбрасывали подальше. Мы уважали того, кто осмеливался и находил креативный способ вынести побольше.

Трудящихся мотивировали лозунги: "Даешь пятилетку за три года!" Мы не знали слов: "бизнес" "клиентоориентированность", а продавать было стыдно, потому что богатый человек был антигероем. Я искренне считала, что все богачи обманщики.

С 1985 по 2000 год я шила. Сначала работала в ателье. 1990 году организовала в подвале кооператив по производству "финских" плащей и получала развращающие деньги. Потом, долго работала "на себя", работая сутками, часто не знала чем накормить детей.
С 2000 по 2015 я занималась кондитерским производством. Я познакомилась с будущим мужем — собственником неизвестной небольшой компании.

Работая вместе, мы смогли вывести компанию в лидерство в плотном рынке среди акул бизнеса без рекламного бюджета, Мы обошли конкурентов за счет создания доверительных отношений с клиентами и командного духа. В 2006 муж погиб, мне пришлось встать у руля бизнеса. Я жадно училась: эмоциональному интеллекту, маркетингу, мотивации персонала, бухучету, логистике, управлению проектами, … И тут же экспериментировала — применяла новые знания на практике.

В 2015 я продала кондитерский бизнес, потому что перестала в нем развиваться.

В в 2016 на базе неликвидной коммерческой недвижимости создала арендный бизнес и продала в 2018, увеличив рыночную цену объекта на 19%. Опять за счет открытия человеческого потенциала и объединяющих интересов людей.

Сейчас пишу. И помогаю лидерам находить изюм их команд, монетизировать его. Поднимать команду в прорыв, создавать приверженность клиентов и сотрудников, повышать эффективность.

Мне пришлось прожить множество испытаний, работать в разных областях и с разными командами. Поэтому точно знаю, работать интереснее с горящими глазами, объединенными ценностями.
Я выросла в СССР, где строили коммунизм. В 14 лет в летние каникулы я работала на заводе. На конвейере собирались светильники. Сотрудники между собой соревновались: выносили никому ненужные детали через проходную режимного предприятия и выбрасывали подальше. Мы уважали того, кто осмеливался и находил креативный способ вынести побольше.

Трудящихся мотивировали лозунги: "Даешь пятилетку за три года!" Мы не знали слов: "бизнес" "клиентоориентированность", а продавать было стыдно, потому что богатый человек был антигероем. Я искренне считала, что все богачи обманщики.

С 1985 по 2000 год я шила. Сначала работала в ателье. 1990 году организовала в подвале кооператив по производству "финских" плащей и получала развращающие деньги. Потом, долго работала "на себя", работая сутками, часто не знала чем накормить детей.
С 2000 по 2015 я занималась кондитерским производством. Я познакомилась с будущим мужем — собственником неизвестной небольшой компании.

Работая вместе, мы смогли вывести компанию в лидерство в плотном рынке среди акул бизнеса без рекламного бюджета, Мы обошли конкурентов за счет создания доверительных отношений с клиентами и командного духа. В 2006 муж погиб, мне пришлось встать у руля бизнеса. Я жадно училась: эмоциональному интеллекту, маркетингу, мотивации персонала, бухучету, логистике, управлению проектами, … И тут же экспериментировала — применяла новые знания на практике.

В 2015 я продала кондитерский бизнес, потому что перестала в нем развиваться.

В в 2016 на базе неликвидной коммерческой недвижимости создала арендный бизнес и продала в 2018, увеличив рыночную цену объекта на 19%. Опять за счет открытия человеческого потенциала и объединяющих интересов людей.

Сейчас пишу. И помогаю лидерам находить изюм их команд, монетизировать его. Поднимать команду в прорыв, создавать приверженность клиентов и сотрудников, повышать эффективность.

Мне пришлось прожить множество испытаний, работать в разных областях и с разными командами. Поэтому точно знаю, работать интереснее с горящими глазами, объединенными ценностями.
Экс-собственник бренда "Тортолино", а сейчас бизнес-консультант Елена Вяткина в программе "Бизнес-принцип" рассказывает о том, как создать эффективно работающее предприятие и завоевать рынок.
Экс-собственник бренда "Тортолино", а сейчас бизнес-консультант Елена Вяткина в программе "Бизнес-принцип" рассказывает о том, как создать эффективно работающее предприятие и завоевать рынок.
Мария Шестакова
Я — Мария Шестакова.

Когда я вернулась из Франции, ( в студенческие годы я была на стажировке и работала в Париже) для меня было шоком, что наши продавцы в продуктовых магазинах не здороваются.

Кстати, они тогда не только не здоровались, но даже не улыбались. Во Франции, норма, когда на рабочем месте здороваешься, улыбаешься и можно спокойно поболтать, и в абсолютно свободной непринуждённой коммуникации ты знакомишься с интересными людьми.

А еще удивляла приверженность клиентов, которые приходили к нам каждый день в определенное время и даже компании были всегда одним и тем же составом.

Зрелый мужчина приходил ровно в 8 утра и заказывал сначалабольшую чашку кофе с маленькой печенькой, когда заканчивал, ему подавали маленькую чашечку с большой плюшкой. Мы знали, что ему нужно — каждый день. В России таких традиций нет.

В моем шкафу пылится диплом переводчика французского и английского языков.Но именно благодаря ему мне удалось обучиться президентскому сервису у передовых людей легендарного отеля HAYAT.

Он был построен в Екатеринбурге в преддверии Шанхайской Организации Сотрудничества где встречались лидеры государств. Там я легко знакомилась с интереснейшими людьми такими как посол Франции или пилот консула. Тогда я сделала вывод: чем самореализованней человек, тем проще. С ним легко общаться.

Последние 10 лет я посвятила продажам: от продаж свадебных платьев, которые я закупала в Украине и продавала через интернет-магазин (да, да в онлайн продаётся все) до развития продаж через партнерские программы в сфере финансовых услуг и недвижимости.

Я провела боле 300 обучений продажам и сервису, продукту, а в общей и сложности на моем счету более 1000 публичных выступлений.

Так сформировался подход, основанный на стыке 2 сфер: продажи и сервис, где ключевое — эмпатия.

Меня искренне волнует вопрос: "Где — золотая середина — между технической продажей и сервисом от души?"
Я с большим интересом исследую и делюсь именно "золотой серединой" — там где душевность и рациональность не спорят, а приносят моральное и материальное удовлетворение.
Когда я вернулась из Франции, ( в студенческие годы я была на стажировке и работала в Париже) для меня было шоком, что наши продавцы в продуктовых магазинах не здороваются.

Кстати, они тогда не только не здоровались, но даже не улыбались. Во Франции, норма, когда на рабочем месте здороваешься, улыбаешься и можно спокойно поболтать, и в абсолютно свободной непринуждённой коммуникации ты знакомишься с интересными людьми.

А еще удивляла приверженность клиентов, которые приходили к нам каждый день в определенное время и даже компании были всегда одним и тем же составом.

Зрелый мужчина приходил ровно в 8 утра и заказывал сначалабольшую чашку кофе с маленькой печенькой, когда заканчивал, ему подавали маленькую чашечку с большой плюшкой. Мы знали, что ему нужно — каждый день. В России таких традиций нет.

В моем шкафу пылится диплом переводчика французского и английского языков.Но именно благодаря ему мне удалось обучиться президентскому сервису у передовых людей легендарного отеля HAYAT.

Он был построен в Екатеринбурге в преддверии Шанхайской Организации Сотрудничества где встречались лидеры государств. Там я легко знакомилась с интереснейшими людьми такими как посол Франции или пилот консула. Тогда я сделала вывод: чем самореализованней человек, тем проще. С ним легко общаться.

Последние 10 лет я посвятила продажам: от продаж свадебных платьев, которые я закупала в Украине и продавала через интернет-магазин (да, да в онлайн продаётся все) до развития продаж через партнерские программы в сфере финансовых услуг и недвижимости.

Я провела боле 300 обучений продажам и сервису, продукту, а в общей и сложности на моем счету более 1000 публичных выступлений.

Так сформировался подход, основанный на стыке 2 сфер: продажи и сервис, где ключевое — эмпатия.

Меня искренне волнует вопрос: "Где — золотая середина — между технической продажей и сервисом от души?"

Я с большим интересом исследую и делюсь именно "золотой серединой" — там где душевность и рациональность не спорят, а приносят моральное и материальное удовлетворение.