О нас

Елена Вяткина

Я — Елена Вяткина (@elena_viatkina) .

    • Я выросла в СССР, где строили коммунизм. В 14 лет в летние каникулы я работала на заводе.
      На конвейере собирались светильники. Сотрудники между собой соревновались: выносили никому ненужные детали через проходную режимного предприятия и выбрасывали подальше.
    • Мы уважали того, кто осмеливался и находил креативный способ вынести побольше. Трудящихся мотивировали лозунги: “Даешь пятилетку за три года!”
    • Мы не знали слов: “бизнес” “клиентоориентированность”, а продавать было стыдно, потому что богатый человек был антигероем. Я искренне считала, что все богачи обманщики.
    • 1990 году организовала в подвале кооператив по производству “финских” плащей и получала развращающие деньги. Потом я долго работала “на себя”, работая сутками, не вылезала из долгов.
    • В 2000 году я познакомилась с будущим мужем — собственником кондитерского цеха. Работая вместе, мы смогли вывести компанию в лидерство среди акул бизнеса за счет открытия человеческого потенциала.
    • Я жадно училась: эмоциональному интеллекту, маркетингу, мотивации персонала, бухучету, логистике, управлению проектами, … И тут же экспериментировала — применяла новые знания на практике.
    • В 2015 я продала кондитерский бизнес. И стала помогать другим командам повышать эффективность.

Мне пришлось прожить множество испытаний и поэтому точно знаю, работать интереснее без лжи.

Мария Шестакова

Я — Мария Шестакова (@maria_shestakova)

  • Когда я вернулась из Франции, ( в студенческие годы я была на стажировке и работала в Париже) для меня было шоком, что наши продавцы в продуктовых магазинах не здороваются.
  • Кстати, они тогда не только не здоровались, но даже не улыбались. Во Франции, норма, когда на рабочем месте здороваешься, улыбаешься и можно спокойно поболтать, и в абсолютно свободной непринуждённой коммуникации ты знакомишься с интересными людьми. ⠀⠀
  • А еще удивляла приверженность клиентов, которые приходили к нам каждый день в определенное время и даже компании были всегда одним и тем же составом.
  • Зрелый мужчина приходил ровно в 8 утра и заказывал сначала ☕большую чашку кофе с маленькой печенькой, когда заканчивал, ему подавали маленькую чашечку с большой плюшкой. Мы знали, что ему нужно — каждый день. В России таких традиций нет.
  • В моем шкафу пылится диплом переводчика французского и английского языков.
    Но именно благодаря ему мне удалось обучиться президентскому сервису у передовых людей легендарного отеля HAYAT.
  • Он был построен в Екатеринбурге в преддверии Шанхайской Организации Сотрудничества где встречались лидеры государств. Там я легко знакомилась с интереснейшими людьми такими как посол Франции или пилот консула. Тогда я сделала вывод: чем самореализованней человек, тем проще. С ним легко общаться.
  • Последние 10 лет я посвятила продажам: от продаж свадебных платьев, которые я закупала в Украине и продавала через интернет-магазин (да, да в онлайн продаётся все) до развития продаж через партнерские программы в сфере финансовых услуг и недвижимости.
  • Я провела боле 300 обучений продажам и сервису, продукту, а в общей и сложности на моем счету более 1000 публичных выступлений.
  • Так сформировался подход, основанный на стыке 2 сфер: продажи и сервис, где ключевое — эмпатия.
  • Меня искренне волнует вопрос: “Где — золотая середина — между технической продажей и сервисом от души?”

    Я с большим интересом исследую и делюсь именно “золотой серединой” — там где душевность и рациональность не спорят, а приносят моральное и материальное удовлетворение.